+7(342)279-07-45 

+7(950)454-18-71

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!!!

Убедительная просьба;при получении груза.сверять вес по накладной . Проверять целостность упаковки! 
Если упаковка повреждена ,или есть не соответствие веса по накладной,эти вопросы решать нужно на месте!В транспортной компании!
Претензии по браку не принимаются без наличия фотографий упаковки.Фото упаковки - т.е. той, что была на самой вещи и общая упаковка - мешок со всех сторон..с целью избежать споров по повреждениям...

Всё описание товара, фото создаются на сновании информации с официальных сайтов производителей и носит ознакомительный характер.
В случае, при заказе одежды, обуви, Вы получили заказанный размер, и он не подходит, также несоответствие надписей, мелких деталей, фурнитуры, оттенка с фотографиями на сайте, рисунка, параметры (размеры) сумок, ковров и т.п.(+/2 см) не является основанием для возврата товара или изменения цены.
Возврат и компенсация за поврежденную упаковку товара не предусматривается. 
В случае ,если Вы обнаружили товар  с браком, Вы должны в обязательном порядке предоставить фото товара в течении 3 суток после получения заказа, иначе в возмещении средств или замене будет отказано. Также в случае недовложения, в течении 3 суток после получения нужно предоставить фото фактического веса общего пришедшего груза, чтобы мы смогли сравнить вес отправленного вам заказа и пришедшего. Без предоставления указанных выше фактов - в возмещении будет отказано. При получении обязательно взвесить заказ, подготовить фото накладной и фото весов с полученным грузом, где четко виден вес вашего груза и также целостность упаковки.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА и КОМПЕНСАЦИИ;
Каждый случай будет рассматриваться в индивидуальном порядке,в зависимости от повреждений,будет предложены-замена,компенсация,либо возврат.

1. Возврат 100% - Вы отправляете заявленный товар в наш офис (услуги почты не компенсируются)

2. Возврат 30% - товар остается у Вас

3. Компенсация за ремонт 100% при предоставлении расходной накладной ( для организаций ) или чека для физических лиц.

4. Частичная (компенсация) - рассчитывают пропорционально браку; (например, в случае брака одной сумки из 4-х в наборе - возмещается четверть суммы,рассматривается индивидуально)

5. Компенсация за отсутствие позиций из набора (рассматривается индивидуально)

6. Пересорт (пришел не тот цвет,не тот размер)-компенсация 10%

7. Правила компенсации в разделе "Товары для дома"-"Ковры","Пледы","Детские коврики":

а) Пересорт по размеру подлежит компенсации в зависимости от стоимости товара:

-если Вам пришел ковер меньшего размера или ворс не того размера, то он подлежит компенсации разницы от заказанного размера.

- если Вам пришел ковер большего размера то компенсация за него не предусмотрена

б) Пересорт по цвету подлежит компенсации 10% только в том случае, если ковер пришел категорически другого цвета,

за оттенок другого цвета компенсация не предусмотрена.

в) Браком в ковре считается: только механические нарушения целостности ковра

100% компенсации подлежит изделие-пришедший с механическим нарушением целостности ковра, после того,как клиент отправляет его в наш офис (услуги почты не компенсируются). Возврат средств осуществляется только при предъявлении фото номера отправления посылки с товаром.

Грязь или пятно на ковре не компенсируется, так как это является механическим нарушением, допущенным во время грузоперевозки до клиента.